«Не довольствуйся поверхностным взглядом. От тебя не должны ускользнуть ни своеобразие каждой вещи, ни ее достоинство.»
Консалтинговая компания Марк Аврелий
- Главная
- Что Data mining может, а чего нет?
- Стандарт применения Data mining-а CRISP – DM
- Что такое предиктивная аналитика? (Predictive analytics)
- Типы закономерностей, выявляемых методами Data Mining
- Data Mining
- RFM-cегментация для увеличения отклика на кампании
- Оцениваем эффективность на основе ROI
- Как оценить эффект от маркетинговой кампании?
- А как Вы формируете отчеты?
СиММА - российская система моделирования архитектур
В настоящее время на российском рынке присутствует только один программный инструмент (программа для ЭВМ) российского производства для моделирования архитектуры процессов, систем, данных, функций, сервисов и интеграций. Таким программным продуктом является СиММА (система многослойного моделирования архитектур) отечественной компании ООО "Бизнес-Математика".
СиММА совмещает в себе свойста 7 продуктов различного класса:
- Репозиторий архитектурных данных сетевого характера
- Репозиторий организационных данных иерархического характера
- Репозиторий процессных данных потокового характера
- Система инвентаризации и учета материальных и нематериальных активов
- Система управления контентом
- СуИД (система управления инженерными данными)
- Графический редактор для отображения любых данных в любых нотациях моделирования (аналог MS VISIO)
СиММА включена в реестр российского ПО Минкомсвязи.
Первые клиенты СиММА: "Снежная Королева", Ленэнерго, "Марк Аврелий". Ведутся пилоты для бизнесов федерального масштаба: Промсвязьбанк, ВТБ, ФНС.
Ознакомиться с демо-версией СиММА можно по договоренности с экспертами ООО "Марк Аврелий".
- Главная
- Что Data mining может, а чего нет?
- Стандарт применения Data mining-а CRISP – DM
- Что такое предиктивная аналитика? (Predictive analytics)
- Типы закономерностей, выявляемых методами Data Mining
- Data Mining
- RFM-cегментация для увеличения отклика на кампании
- Оцениваем эффективность на основе ROI
- Как оценить эффект от маркетинговой кампании?
- А как Вы формируете отчеты?