- Главная
- Что Data mining может, а чего нет?
- Стандарт применения Data mining-а CRISP – DM
- Что такое предиктивная аналитика? (Predictive analytics)
- Типы закономерностей, выявляемых методами Data Mining
- Data Mining
- RFM-cегментация для увеличения отклика на кампании
- Оцениваем эффективность на основе ROI
- Как оценить эффект от маркетинговой кампании?
- А как Вы формируете отчеты?
-
Об управлении требованиями
16.05.2013 подробнее... Комментариев: 0Когда заходит речь об управлении, мы должны четко понять чем именно мы собираемся управлять и какие методы/способы/процессы применимы к объекту управления сообразно природе этого объекта... Не выделив четко объект управления мы рискуем управлять всего лишь формой, а не содержанием.
-
Архитектура предприятия или Enterprise Architecture
11.05.2013 подробнее... Комментариев: 0Архитектура предприятия или Enterprise Architecture - зачем нам это нужно?
-
Об архитектуре интеграций
11.05.2013 подробнее... Комментариев: 0Ранее в методиках TMF об интеграции писали много под флагом TNA - технологически нейтральной архитектуре. Нынче тема архитектуры интеграций вылилась окончательно в движение TMF к SOA, а точнее - к сервис-ориентированному предприятию.
-
SID - модель данных для цифрового провайдера
11.05.2013 подробнее... Комментариев: 0Пока статья находится в разработке, но вы можете ознакомиться с моделью SID на одном из тренингов компании "Марк Аврелий". Тренинг проводится не часто, но и интерес к теме SID, как правило, узкопрофессиональный. Немного в России людей, которые понимают всю методическую мощность этого инструмента. Программу тренинга см здесь: http://marcus-aurelius.ru/services/education/Class-2.html
- Главная
- Что Data mining может, а чего нет?
- Стандарт применения Data mining-а CRISP – DM
- Что такое предиктивная аналитика? (Predictive analytics)
- Типы закономерностей, выявляемых методами Data Mining
- Data Mining
- RFM-cегментация для увеличения отклика на кампании
- Оцениваем эффективность на основе ROI
- Как оценить эффект от маркетинговой кампании?
- А как Вы формируете отчеты?